Учителя унижены задавлены бюрократией цифровизацией и бегут из школ. Взгляд с космической высоты

Образование ульяновск принципы путин катастрофа нехватка Образование
Мы, как закостенелые люди, привычно смотрим на стандартную образовательную систему, считая что это нечто вечное-непоколебимое. И оно рушится на наших глазах

Внимание! Вы попали не на обычный новостной портал, и вероятно удивитесь повесткой и выводами статьи.

Ульяновский омбудсмен рассказала Путину о катастрофе с учителями

В школах катастрофическая нехватка учителей, они унижены всеми и получают мизерную зарплату. Об этом прямо рассказала президенту РФ Владимиру Путину член СПЧ, уполномоченный по правам ребенка в Ульяновской области Екатерина Сморода на заседании Совета.

Нагрузка на классного руководителя вышла за пределы рабочего дня настолько, что у них просто не остаётся времени на свою собственную семью. Учителя отвечают за каждого ребёнка, за каждую семью, причём и в школах, и вне школы, за её пределами: за любое ЧП учителям грозит выговор или сразу увольнение“. Пишется в статье Накануне.

Сегодня кто угодно может спокойно вылить грязь на любого учителя в соцсети и дискредитировать действия любого педагога“.

Нормальному взрослому человеку всё это больно слышать, сердце так и сжимается от подобных новостей. Простое человеческое в нас подсказывает: надо что-то менять, так нельзя.

От полумер в образовании к принципиальным решениям

Активисты в образовательной сфере у нас женщины, матери, которые видят проблему сквозь эмоции, материнский инстинкт, стучатся во все инстанции, пытаясь решить беду “здесь и сейчас”. Понимающие люди в высоких кабинетах хоть как-то пытаются исправить, принимая некие ограничительные законы. Но мы все понимаем: это полумеры…

В статье про школу Щетинина показал, что даже вернув всё в идеальное состояние, как было в “лучшие советские годы” не исправят ситуацию принципиально.

Кто знаком с мировоззрением Николая Левашова, кто понимает, что фундамент образования надо сменить, тот поймёт следующую мысль, стоит лишь немного отойти в сторону от привычного восприятия проблемы.

“Именно сегодняшнее состояние образования, когда академическая школа перестаёт быть святыню, когда на «псевдознания» плюют и просто сидят в телефонах, позволяет НЕ создавать глубокую убеждённость в академическое знание! Это позволит детям, будущим взрослым, без сожаления отбросить старое и перейти на качественно новые знания”.

Плюём на псевдознания образовательной системы

Давайте попробуем осмыслить сказанное. Если дети уважают учителя – значит автоматически дети с уважением отнесутся к тем знаниям, что он несёт. А знания он несёт академические, т.е. ложные, не соответствующие реальности. Внимательные читатели трудов Левашова понимают о чём речь. А если дитя уважает, чтит, ложные знания, он станет носителем ложных установок, более того, активным борцом и распространителем этих установок. Такому человеку трудно будет перейти на новый фундамент знаний, он всеми силами будет сопротивляться этим знаниям.

Наоборот, когда дети плюют на псевдознания современной школы, их головы не окутываются твёрдыми установками. Когда придёт время пробуждения, они легко воспримут новые знания, без отторжений и всяких блокировок. Лично у меня было также: вместо старших классов, постоянные игры в приставки (чем не смартфон?), потом в компьютеры, учёба для “галочки”. Через несколько лет “праздных шатаний” познакомился с трудами Николая Левашова и резко потянулся к Знаниям, к Свету. Думаю таких историй соратников множество.

Светлые Силы курируют нашу Планету. Внешних Тёмных сил на Земле не осталось, только их мелкие слуги-биороботы. Поверьте, если бы Светлым Силам нужно было сохранить наше образование, они бы сохранили. А так, мы видим, проблему образования пустили в свободное плавание (махнули рукой), мелкие биороботы пытаются нападлить, не понимая, что играют по сценарию Светлых Сил.

Образовательную систему пора полностью менять

Сценарий следующий (понимание автора): примерно до 2008-09 года вся система (религия, медицина, образование, общество в целом) сдерживалась, смягчалась, чтобы не дошло до критической ситуации. Сейчас сдерживать нет необходимости, систему надо полностью менять. Однако, если сразу всё менять – люди будут не готовы, начнут сопротивляться, из-за привычки к старой системе, пусть ложной. Понимая это, Светлые Силы просто перестали сдерживать, смягчать старую систему. Из этой системы постепенно начали уходить Светлые люди, которые были сдерживающей силой, взамен приходили люди с тёмными алчными ценностями. Из-за этого, системы-институты быстро начали гнить, повылазило всё низкое и мерзкое.

“Следующий вопрос. Ну здесь спрашивают, типа, что тактика Светлых Сил изменилась, и что они от обороны перейдут к действиям.

Во-первых, изменилась уже довольно-таки давно. А кто вам сказал, что только оборона? Наступление идёт по всем фронтам и очень активно. И даже то, что социальные паразиты уже действуют без масок, которыми они пользовались очень долго, говорит о чём? То, что они открыты, то есть полное разоблачение их, понимаете? То есть они уже не скрывают своих лиц, действует открыто, нагло, и на ва-банк они идут уже, потому они… Знаете, последние бой он, как говорится… получается для них. Этот бой они всё равно проиграют, нравится им это или нет. Так что не только активизировались, не только тактику поменяли… и не только обороняются, но и наступают и давно уже. Относительно давно, конечно”. Николай Левашов. Встреча с участниками Движения 4 июля 2009 г.

Готовы тратить потенциал на сдерживание мёртвой системы образования?

Мы, как закостенелые люди, привычно смотрим на стандартную образовательную систему, считая что это нечто вечное-непоколебимое. И оно рушится на наших глазах. Если смотреть на проблему сиюминутно, в пределах нескольких лет, и опираясь только на советское прошлое, ситуация кажется катастрофической.

А если посмотреть на проблему глобально, опираясь на стотысячелетнее Прошлое, глядя в звёздное будущее – ситуация не такая кошмарная. Да, пару поколений (10-20 лет) поколбасит хорошенько, но зато (с помощью нашей активности) можно прийти к кардинально новой системе. Или вы готовы своим потенциалом сдерживать давно мёртвую школу?

Статью подготовил Ильдар Абдрахимов

Оцените статью
Ра вести