Школа Щетинина, сталинские учебники… Что здесь не так? Взгляд с космической высоты

Щетинин-сталинские-учебники-левашов-образование Образование
«То что Мы учим в школах, институтах, университетах и т.д. в принципе не способствует развитию нашего мозга» - Николай Левашов.

Николай Левашов отрицательно отозвался о школе Щетинина, чему я, первое время, был удивлён.

Принцип школы Щетинина со мною всегда резонировало: система, где дети сами друг другу обучают, кто осмыслил тему, предмет — передаёт знания другим. Здесь нет привычных классов, строгих рамок, но система показывает себя очень эффективно: дети проходят 11-класную систему образования порой за несколько лет обучения. Пока обычные дети в школах скучают за партами, в каком-нибудь шестом классе, ребёнок того же возраста, школы Щетинина, уже осваивает высшее образование, нередко второе. Школа мечты, не правда ли?

школа Щетинина Левашов
Кабинет в Школе Михаила Щетинина

Теперь к неудобным вопросам. Школа преподаёт классическое академическое образование, насаждает детям мёртвые, давно устаревшие, догматы. Преподаются ошибочные понятия, не соответствующие законам Природы, мироздания. Вспомним учебники: неживой «Русский язык» написанный израильтянами, «физика» с ложной теорией Эйнштейна, «История» полностью лживая с его обезьянками, «География» и «химия» где не хотят видеть эфирные потоки, «Биология» где на Жизнь смотрят как на мёртвый предмет, «Геометрия» где нет принципов золотого сечения. Даже «Азбука» неполноценная, обрезанная, из 50+ букв оставили 33. Многие понятия в учебниках даются в виде несвязанных понятий и терминов, без возможности осмыслить, только заучить. Есть ли смысл всё это заучивать в 11-летний цикл (обычная школа) или в 5-летний цикл (школа Щетинина)? Результат будет тот же: из ребёнка сделают очередного «зомби». Во-втором случае, даже будет хуже: всё его детство пройдёт в зубрёжке, он выпадет из обычного ритма становления личности, со всеми вытекающими проблемами.

Зададимся следующим вопросом. Мы боремся с очередными реформами образования, но с какой целью? Цель – вернуть классическое академическое образование, какое оно было в Советском Союзе? У родителя в голове, в большинстве случаев, за идеал именно это заложено в голове — так было в его детстве и в детстве его родителей. «Тогда было хорошо, а сейчас стало намного хуже».

Кто знаком с трудами Левашова (остальные удивятся), известно: большинство людей СССР были погружены в деструктивное пси-поле, заставлявшее смотреть на вещи и события, как было угодно закулисным кукловодам. Это основная причина (кто в теме), почему дети и взрослые так свято верили в учёбу и все школьные догмы, не задавая «лишних» вопросов. Всё воспринималось как само себе разумеющееся, «так и должно быть, никак иначе».

Сегодня попытка возвращения на советские стандарты мало чем поможет. Да, более понятнее пытаются объяснить академические догмы. Но догма она и сейчас ошибочная, такой была и в Советское время (и в Романовское время, между прочим). Современные дети растут без деструктивного пси-поля, видят в учебниках не то, что от них хотят кукловоды. Задают слишком много «лишних» вопросов, на уровне генетики и сущности пытаются сопротивляться системе через «детские капризы».

Возможно это нормальная реакция родителя: взять за идеал образования то, что в него заложили («прошили») — опыт жизни при Советах. Ведь книги Левашова — это «сложно», непонятно, а тут всё просто и привычно: «бери за образец, то что и так «прекрасно» работало», зачем придумывать что-то новое и непонятное, правда ведь?».

«Когда я был мальчишкой, в школе учился, мне никто не давал ответы на вопросы, которые меня интересовали: «да это школа, это примитив и т.д., вот университет, тебе дадут ответ». Пошел в университет: радио-физическое образование считалось в Советском Союзе и кафедра школы радио-физики Харькова считалась самой сильной в Советском Союзе. Т.е. это самое основательное и всенаучное образование, которое можно получить. Вот, и когда я закончил эту кафедру, закончил обучение, я не получил ни одного ответа на вопросы, которые меня волновали еще мальчишкой». Николай Левашов.

А ведь Николай Левашов был не единственным, кто стремился получить самое качественное образование в СССР и найти ответы на простые вопросы. Таких было множество, но у большинства рано или поздно потухала искра в глазах, в надежде найти истину, или кто уходил в другую крайность – религию. Вульгарно-материалистическое образование, отрицающее 90% мироздания — не даст ответов, не даст качественно раскрыться мозгу ребёнка (как и религиозная концепция, где на всё один ответ — всё создал «Бог»)

Продолжим. Активисты-борцы за образование у нас в основном матери. Не в обиду конечно, но они смотрят на проблему сквозь материнский инстинкт, через стремление уберечь детей от беды здесь и сейчас. Эмоциональная реакция подсказывает: сейчас ребёнку плохо! Нужно вернуть его туда где было хорошо! Срочно. И на этом базисе выстраивается работа, тактика действий: бороться с новыми реформами, с целью вернуться в прежнее комфортное состояние. Без особого стратегического плана, к чему это всё приведёт, лишь бы не было хуже «эталонного состояния», где эталон — школьные годы родителя. Конечно это утрированно и обобщённо, да простите меня матери-активисты. Благодаря Вам мы не скатываемся в полную пропасть вакханалии (хотя… может быть и надо скатиться, чтобы наконец увидеть очевидное — всё это «образование» пора сносить под корень, для сотворения принципиально нового, на радость молодым поколениям).

Советская школа митинг

Возьмём идеальный вариант: методология как в школах Щетинина и базис на Сталинских учебниках. Ни это ли «голубая мечта» многих осознанно смотрящих на образование? Ни это ли, за что так рьяно борются родители? Что в итоге выйдет? Просто усиленное и глубокое заучивание ошибочных догматов. Более того, вера учителей в догматы усилят веру у учеников, и им сложнее будет перейти на качественно-новое мировоззрение.

Наоборот, именно сегодняшнее состояние образования, когда академическая школа перестаёт быть святыню, когда на «псевдознания» плюют и просто сидят в телефонах, позволяет НЕ создавать глубокую убеждённость в академическое! Это позволит детям, будущим взрослым, без сожаления отбросить старое и перейти на качественно новые знания. Лишь бы дети более-менее сносно прошли нижнеастральный этап развития и сформировали минимальный потенциал для раскрытия высоких тел сущности (вот здесь нужно быть начеку родителям).

Допустим, современная система образования с его реформами и гаджетами, раскрывает мозг ребёнка на 5-6% от заложенного потенциала. Давайте возьмём идеальный вариант, с позиции родителей: и максимум, что может дать, самое лучшее, но вульгарно-материалистическое образование (например, «сталинские» учебники, плюс грамотная подача материала), раскрытия мозга на 8-10% от всего потенциала. Это ли сверх-задача родителей? Да, это лучше чем 5-6%, но всё равно, весь потенциал НЕ раскрывается.

«То что Мы учим в школах, институтах, университетах и т.д. в принципе не способствует развитию нашего мозга» – Николай Левашов.

Только качественно новые знания, что охватывают всеобъемлющую Реальность, могут раскрыть потенциал людей на 100%! Академическая наука признаёт и изучает менее 10% реальности (грубый физический мир), отбраковывая всю остальную часть. И своё убогое представление внедряет людям, не позволяя им качественно раскрыться. К сожалению, мы родители, и родители родителей, выросли с этими псевдо-знаниями, и принимаем ситуацию за норму: и детей отправляем на его познание, на полном автомате.

Законы Природы, описанные в трудах учёного Николая Левашова, показывают насколько мироздание глубже, сложнее, в то же время, логично и стройно. С изучением этих трудов, понимаешь насколько в школьных учебниках поверхностно и по-детски нелепо. Начинаешь видеть все фундаментальные ошибки, в целом смотришь на мир по-новому.

Долг людей, поднявшихся на новую высоту понимания, создать новую систему образования, позволяющую выйти на новые возможности раскрытия потенциала в детях. И пусть не сразу будет 100%, сначала 20%, потом 40% и так далее, пока не придём к наилучшим способам раскрытия потенциала человека.

Пора готовить новые учебники (методологию). Новый «Русский язык» с 50+ буквами, позволяющее мыслить и передавать мысль более образно, возвышенно и по-космически глубоко. «Физику» и «Астрономию» с признанием эфира (первичных материй), «Историю» с его великим Прошлым наших предков, «Географию» с его многоплановостью, «алхимию», «Биологию» с признанием многослойной Души и протекающих там первичных материй, природную «арифметику» и другие дисциплины.

Многое можно и нужно сделать, но в пределах статьи, стремлюсь донести главную мысль: пора выходить за рамки эмоционального реагирования в образовании, когда вся борьба сводится в «лишь бы не было хуже». Это изначально проигрышная позиция, в которой невозможно победить, потому что условия диктует закулисный кукловод (как и в любой сфере). Да, нужно бороться, чтобы дети не погрязли в нижнеастральные миры, не отупели совсем, иначе возможности раскрыться ментальным телам не будет (т. е. не будет нормальной личности). Но основной потенциал сопротивления направить, убеждён, надо на Выигрышную позицию — когда мы действуем по своему чёткому плану, реализуем свои задумки (с учётом понимания новых знаний), внедряем свои правила игры.

И пусть всё пока на начальном уровне. Главное видеть правильную цель и стремиться к ней. У-Ра!


Статью подготовил Абдрахимов Ильдар. 5 декабря 2023 г.

Оцените статью
Ра вести