О строении Земли. В Средневековье и по Новым Знаниям

РАсвет

Из школьных уроков географии нам известно как устроена наша Земля. В центре ядро, выше магма, потом земная кора, заполненная местами водой, далее атмосфера переходит в ионосферу. Земля обладает магнитным полем, озоновым слоем и ещё рядом физических свойств. Можно гордо заявить, что нам всё известно в общих чертах о строении планеты. Более цельными знаниями обладают физики, географы, геологи, метеорологи, которые детально изучают разные грани строения Земли.

Альтернативные исследователи добавят, что не всё так просто с магнитным полем, атмосферой; мало доступной информации о внутреннем строении Земли и так далее. Но… всё это крутится вокруг тех же, обозначенных на школьных уроках географии, вещей.

Предлагаю познакомиться со следующим изображением.

Под цифрой 1 обозначена Земля. А что обозначено под цифрами 2,3,4,5,6? Цветные сферы, окружающие планету. Можно подумать – это разные слои атмосферы. Так ли это? Открываем книгу «Неоднородная Вселенная» Николая Левашова, откуда взята иллюстрация, и читаем текст:

1. (под цифрой «1») – Физически плотная сфера.

2. Вторая материальная сфера. Ни сказано об атмосфере, просто «материальная сфера».

3. Третья материальная сфера, и далее до «6».

«Планета Земля … представляющая собой шесть материальных сфер разного … состава, одна внутри другой. Эти сферы вместе представляют одну систему — планету Земля и не могут существовать друг без друга. Поэтому, когда рассматриваются процессы, происходящие на физическом уровне, необходимо помнить, что это — только видимая верхушка айсберга, которым является планета. Внутренняя сфера, образованная семью формами материй есть физически плотная планета Земля.»

Интересно, физическая Земля, с атмосферой и ионосферой – это только верхушка айсберга того, что из себя представляет Земля. Смелое заявление. Можно подумать: «мало ли что мог написать Николай Левашов». Желающий может познакомиться с его трудами и сделать свои выводы. В рамках сей статьи мы пойдём другим путём.

Логично предположить, если это реальное явление и физическую Землю окружают сферы, об этом должно быть известно в других источниках. Люди испокон веков задавались вопросами о строении Земли и сведения об этом обязательно бы сохранились в виде легенд, преданий и образов.

Долго такие сведения не находились. Но однажды случайно наткнулся на статью о том как в древности представляли наше Мироздание. Вроде бы ничего нового: Земля в центре Вселенной, всё крутится вокруг Земли, и для подтверждения прикреплены изображения.

Рассмотрим такое средневековое изображение.

Из школьных уроков географии нам известно как устроена наша Земля. В центре ядро, выше магма, потом земная кора, заполненная местами водой, далее атмосфера переходит в ионосферу.-3

Действительно, в центре Земля. На самой ближней орбите Луна, на следующей – Меркурий, потом Венера, Солнце, другие планеты. За планетами Космос с созвездиями. И всё это вокруг нашей планеты. Можно сказать: «вот так примитивно видели Мироздание наши предки». Но давайте не спешить с выводами.

В Средневековье имели представление, что Земля крутится вокруг Солнца.

Из школьных уроков географии нам известно как устроена наша Земля. В центре ядро, выше магма, потом земная кора, заполненная местами водой, далее атмосфера переходит в ионосферу.-4

Но одновременно изображали Землю именно так, как центральный объект со множеством орбит или… сфер. Это как посмотреть. Читатели статьи уже догадываются, что сие изображение похоже на современную иллюстрацию из книги Николая Левашова.

Из школьных уроков географии нам известно как устроена наша Земля. В центре ядро, выше магма, потом земная кора, заполненная местами водой, далее атмосфера переходит в ионосферу.-5

Ещё изображение.

Из школьных уроков географии нам известно как устроена наша Земля. В центре ядро, выше магма, потом земная кора, заполненная местами водой, далее атмосфера переходит в ионосферу.-6

Так изображали Землю не только в Европе, но и в Средней Азии.

Из школьных уроков географии нам известно как устроена наша Земля. В центре ядро, выше магма, потом земная кора, заполненная местами водой, далее атмосфера переходит в ионосферу.-7

Заметьте, здесь уже нет «вращающихся планет» вокруг Земли, а летают в позе лотоса восточные люди. Каждый в своей сфере.

Здесь тоже обошлись без «орбит».

Из школьных уроков географии нам известно как устроена наша Земля. В центре ядро, выше магма, потом земная кора, заполненная местами водой, далее атмосфера переходит в ионосферу.-8
Из школьных уроков географии нам известно как устроена наша Земля. В центре ядро, выше магма, потом земная кора, заполненная местами водой, далее атмосфера переходит в ионосферу.-9

А здесь взяли отрывок Земли и показали те же цветные сферы с Космосом наверху.

Из школьных уроков географии нам известно как устроена наша Земля. В центре ядро, выше магма, потом земная кора, заполненная местами водой, далее атмосфера переходит в ионосферу.-10

Изображали наличие сфер не только с религиозным сюжетом. Следующая иллюстрация «геоцентрическая система andreas cellarius».

Здесь пошагово изображены сферы с цифрами. 1,2,3…

Из легенд, в русскоязычном интернете находим следующий факт: «Древние астрономыразрезав луковицу, объясняли по ней ученикам строение Вселенной, которая, по их мнению, состояла из нескольких сфер — оболочек вокруг Земли».

Опять оболочки-сферы вокруг Земли.
Из школьных уроков географии нам известно как устроена наша Земля. В центре ядро, выше магма, потом земная кора, заполненная местами водой, далее атмосфера переходит в ионосферу.-13

Перейдём к анализу. Ведь на европейских схемах со сферами чётко написаны объекты Солнечной системы. Луна, Меркурий, Венера, Солнце и так далее. (Мартис – Марс, iovis – юпитер).

Из школьных уроков географии нам известно как устроена наша Земля. В центре ядро, выше магма, потом земная кора, заполненная местами водой, далее атмосфера переходит в ионосферу.-14

Это в современности под этими названиями подразумевают Планеты. Как было раньше?

Открываем дореволюционный учебник, предназначенный для офицеров Царской армии. Называется «Основы истинной науки», в трёх томах. Подчеркнём, это официально утверждённые книги для передовых военных кадров России того времени.

Из школьных уроков географии нам известно как устроена наша Земля. В центре ядро, выше магма, потом земная кора, заполненная местами водой, далее атмосфера переходит в ионосферу.-15

При лёгком знакомстве становится понятно, что понятия о истинной науке до революции были совсем другие, нежели чем в СССР. И пусть там много «воды» и религиозных философствований, но крупицы полезный сведений имеются.

Берём следующий отрывок.

«Всякое духовное разумное существо имеет тело, соответствующее своему развитию, и планету, соответствующую этому телу».

Интересно: планеты связаны с духовным развитием существа! Следующий отрывок.

Из школьных уроков географии нам известно как устроена наша Земля. В центре ядро, выше магма, потом земная кора, заполненная местами водой, далее атмосфера переходит в ионосферу.-17

Речь о том, что мы привыкли к физическому телу, а все энергетические оболочки называем духом. И идёт обоснование, что духа нет, а есть такие же тела, только более лёгкие и разряжённые. Далее перечисляются планеты, где тела эти всё легче и легче.

Прикрепляю следующее изображение. Здесь летают люди на планетах-сферах.

Из школьных уроков географии нам известно как устроена наша Земля. В центре ядро, выше магма, потом земная кора, заполненная местами водой, далее атмосфера переходит в ионосферу.-18

Читаем далее. Планеты чётко связывают с духовным ростом, восхождением.

Из школьных уроков географии нам известно как устроена наша Земля. В центре ядро, выше магма, потом земная кора, заполненная местами водой, далее атмосфера переходит в ионосферу.-19

Жизнь человека начинается с Венеры, затем на Земле, потом Марс, Юпитер, Сатурн, Уран и под конец Нептун. И чем выше, тем жизнь чище и нравственнее.

«Религиозный» сюжет, изображённый в Соборе Санта-Мария-дель-Фьоре. Здесь образно показаны сферы-уровни. Начинается с грубого падшего мира и по сферам восходит к Свету и чистоте.

Из школьных уроков географии нам известно как устроена наша Земля. В центре ядро, выше магма, потом земная кора, заполненная местами водой, далее атмосфера переходит в ионосферу.-20

Кстати, в книге «Основы истинной науки» не рассказано о жизни человека на двух ближайших сферах-планетах: на луне и меркурии. И это не с проста. В книге Николая Левашова «Последнее обращение к Человечеству», первая ближайшая сфера (луна) населена простыми животными, вторая сфера (меркурий) населена сложноорганизованными животными. Только с третьей сферы (венера) начинаются люди. Современные сведения подтвердили древние данные и наоборот!

Вот это изображение из «Последнего обращения к Человечеству»:

Из школьных уроков географии нам известно как устроена наша Земля. В центре ядро, выше магма, потом земная кора, заполненная местами водой, далее атмосфера переходит в ионосферу.-21

Здесь показано, что при зачатии на физической земле, образуется канал и втягивается тело с «марса» – с первого ментального уровня и прикрепляется к зиготе. От высоты Любви втягивается душа соответствующего уровня развития – с соответствующей планеты!

«Но какие ещё могут быть сферы, акромя как физические» – спросит пытливый читатель. Ответ прост: более «разряженные и лёгкие» чем атмосфера в самой высоте! И это сферы из эфира! И как поняли, по разряжённости они подразделяются на разные уровни.

Дмитрий Менделеев назвал это вещество «Ньютоний» и он присутствовал в изначальной таблице, названная в его честь. Об этом имеются статьи и для изучения отсылаем к ним. Вернёмся к основной теме.

Из школьных уроков географии нам известно как устроена наша Земля. В центре ядро, выше магма, потом земная кора, заполненная местами водой, далее атмосфера переходит в ионосферу.-22

Как заметили, на разных картах сферы обозначены разными планетами, но суть от этого не меняется. Важно то, что планетами обозначали сферы вокруг Земли. И под сферами подразумевали именно то, что описано современным исследователем Левашовым. А это значит: давно и сейчас наблюдали одни и те же Природные процессы! Знали о реальном строении Земли с эфирными уровнями и понимали, что физический мир – только верхушка айсберга!

Из школьных уроков географии нам известно как устроена наша Земля. В центре ядро, выше магма, потом земная кора, заполненная местами водой, далее атмосфера переходит в ионосферу.-23

Вполне возможно, со сменой научной парадигмы с духовного на грубо-материальный, власть имущим пришлось быстренько «перепутать карты»: названиями сфер обозначили объекты Солнечной системы. И как сменились поколения, все понимали под меркуриями, венерами именно планеты Солнечной системы. Взглянули на старые карты – стали смеяться и приклеили шаблон, что дескать «посмотрите – вот такими были примитивными представления о Мироздании в Средние века». Если же вернуть написанному истинный смысл, всё встаёт на свои места.

Средневековые иллюстрации подтвердили передовую современную мысль о строении Земли. Земля состоит из нескольких сфер, внутренняя из которых – физически плотная Земля, выше эфирные сферы разного состава. Все вместе они составляют ЦЕЛЬНОЕ СТРОЕНИЕ ЗЕМЛИ. То что изучают на уроках Географии – лишь часть целого! Природные процессы, например землетрясение, могут быть следствием изменений в эфирных потоках планеты, а на физическом уровне происходит следствие того, что зародилось там! И было бы верно начать изучение ЭФИРа, для понимания реальных природных процессов! А как известно, тема эфира сегодня официально запретна. Но Истина проложит себе дорогу!

Оцените статью
Ра вести