Б.К.Ратников: Информационное влияние на сотворение новой жизни

РАсвет
Чтобы зачать и родить здорового и нормального ребёнка, будущим родителям необходимо сначала, по месту своего проживания, сформировать «пространство любви», основанное на взаимном уважении, любви друг к другу, нежности, ласки, на отсутствии ссор и конфликтов в семье.

Духовная связь с ребёнком появляется ещё задолго до сотворения. Сотворение – это особое отношение, визуализация своего будущего малыша и отцом, и матерью. Они создают образ нового человека в сознании, красочно представляют его, включая своё воображение. А если эти две половинки искренне любящие друг друга, то тогда мысль, положенная на чувство усиливается в тысячи раз и ведёт к материализации данного образа.

Наши предки знали, что главным в зачатии является мысль, точнее, энергия мысли. Очень важно, как люди относятся друг к другу в такой момент! Это отношение может быть как к объекту удовлетворения плотской похоти, а может и как к сотворению нового человека на Земле. Соответственно и результат будет разным. Ни в коем случае, нельзя в это время адресовать любой негатив будущему ребёнку, иначе этот негатив и будет заложен в качестве ущербной программы в его Судьбу.

Известно, что биополе образуется сразу же после зачатия. Ребёнок приобретает свою энергоинформационную структуру, как собственную суть (сущность будущей личности).

Огромное значение имеет обоюдное желание родителей иметь ребёнка. Важна визуализация его до рождения и разговоры с ребёнком, находящимся в утробе матери. Он (ребёнок) уже способен считывать и осознавать информацию с тонких планов, перенимать мыслеформы, когда размер его зародыша составляет только 2-3 миллиметра.

Б.К.Ратников: Информационное влияние на сотворение новой жизни

При рождении ребёнок получает энергетику матери. Она определяется психическим, эмоциональным, психосоматическим состоянием во время беременности. Также и задатки интеллекта малыша на 85% мамины.

Более близкие отношения отца с ребёнком складываются только при его частом общении со своим малышом, находящимся в животике мамы, когда он ласкает дитя, разговаривает с ним, ещё лучше, если поёт песни для малыша, поглаживая его через животик мамочки, и первым берёт на руки после рождения. Когда родители пребывают в состоянии любви и согласия, ждут ребёнка и думают о нём, то через чувства матери и отца малыш ощущает окружающее пространство за пределами материнской утробы.

За 9 месяцев ребёнка можно научить многому. Урок два раза повторять не надо, запоминает он мгновенно и на всю жизнь. Отец, обладающий полноценными знаниями, все девять месяцев «вынашивает», формирует духовное «Я» своего ребёнка. Именно отец ответственен за высшую духовную составляющую человека. Он должен продумывать программу, формирующую дух, характер, интеллект малышки.

Мамам очень полезно в этот период слушать классическую музыку, потому что она рождает в коре головного мозга такую позитивную нервную деятельность и чувства, которые входят в резонанс со вселенской гармонией, и рождают совершенные мыслеформы. Эти образы, по своей сути, являются надсознательными и надъязыковыми и передают ребёнку гигантский пласт позитивной информации о мире.

Это может быть не только музыка, но и всё, что позволяет такие мысли и формы рождать. Любые виды искусства, особенно, если мама в состоянии рождать красоту: петь, сочинять стихи, играть на музыкальных инструментах, рисовать, рукодельничать – всё это может принести младенцу много позитивной энергии через чувства матери и отца.

По сути своей, душа ребёнку дана «свыше» и неподвластна родителям его, однако же, как мать задаёт фон развития души и личности, так и отец задаёт направление и формирование развития этой личности. Мать, по сути, представляет собой бесконечное добро и любовь, а отец же сам по себе – это есть строгость, наставление, направление и научение. Через взаимодействие этих двух начал идёт развитие и осознание души ребёнка как самоё себя.

Составил руководитель ИАЦ НАСТ России Б.К.Ратников

Оцените статью
Ра вести